Для новой федеральной сети автосервисов VERNUM AUTO была разработана система визуальной идентификации бренда, включающая базовые элементы — логотип, цвет и шаблоны верстки. На основе базовых элементов была разработана необходимая деловая документация: фирменные бланки для писем и предложений, визитки, конверты, папка для предложений, фон для презентаций; коммуникационные носители: элементы навигации, флаги, бейджи, рекламные плакаты, модули в СМИ, рекламные щиты, информационные буклеты, выставочные и информационные стенды, оформление автомобилей; сувенирная продукция; рабочая одежда сотрудников, а также стандарты оформления фасадов и интерьеров.
Для качественного и корректного использования элементов айдентики было разработано руководство, содержащее правила и стандарты для работы сотрудников компании, дизайнеров и полиграфистов. К руководству прилагаются все готовые изображения и макеты в векторном формате.