Комплексный запуск бренда
VERNUM AUTO
Задача: разработать бренд новой федеральной сети техцентров.
Новый бренд
В основе разработанного логотипа — следующий ассоциативный ряд: буквы V и А, зебра как безопасный переход от проблем с машиной к её решению, диагональ — положительный тренд. Логотип — современный, открытый и минималистичный. Динамичные диагональные элементы можно использовать при разработке коммуникационных носителей, документации и сувенирной продукции, а также в оформлении внутренних и внешних пространств техцентров.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Для новой федеральной сети автосервисов VERNUM AUTO была разработана система визуальной идентификации бренда, включающая базовые элементы — логотип, цвет и шаблоны верстки. На основе базовых элементов была разработана необходимая деловая документация: фирменные бланки для писем и предложений, визитки, конверты, папка для предложений, фон для презентаций; коммуникационные носители: элементы навигации, флаги, бейджи, рекламные плакаты, модули в СМИ, рекламные щиты, информационные буклеты, выставочные и информационные стенды, оформление автомобилей; сувенирная продукция; рабочая одежда сотрудников, а также стандарты оформления фасадов и интерьеров.

Для качественного и корректного использования элементов айдентики было разработано руководство, содержащее правила и стандарты для работы сотрудников компании, дизайнеров и полиграфистов. К руководству прилагаются все готовые изображения и макеты в векторном формате.
Связаться с нами
Телефон: +7 904 323 23 87
Почта: sibindesign@yandex.ru
Made on
Tilda