В основе разработанного логотипа — следующий ассоциативный ряд: буквы V и А, зебра как безопасный переход от проблем с машиной к её решению, диагональ — положительный тренд. Логотип — современный, открытый и минималистичный. Динамичные диагональные элементы можно использовать при разработке коммуникационных носителей, документации и сувенирной продукции, а также в оформлении внутренних и внешних пространств техцентров.
Для новой федеральной сети автосервисов VERNUM AUTO была разработана система визуальной идентификации бренда, включающая базовые элементы — логотип, цвет и шаблоны верстки. На основе базовых элементов была разработана необходимая деловая документация: фирменные бланки для писем и предложений, визитки, конверты, папка для предложений, фон для презентаций; коммуникационные носители: элементы навигации, флаги, бейджи, рекламные плакаты, модули в СМИ, рекламные щиты, информационные буклеты, выставочные и информационные стенды, оформление автомобилей; сувенирная продукция, а также стандарты оформления фасадов и интерьеров. Все разработанные материалы предназначены для использования в рекламе автосервиса.